Блок контроля Л168М

В наличии
Артикул товара:
11458
Производитель:

Способы оплаты:

Безналичный расчёт
X

Вы можете оплатить товары банковским переводом, после оформления заказа.

Реквизиты будут предоставлены при оформлении заказа.

Подробнее...

Гарантия

от производителя

Способы доставки:

Доставка по всей России
X

Отправка заказов по регионам РФ осуществляется ТЭК Деловые линии.

Доставка заказов до терминала ТЭК Деловые линии производится за счет магазина.

Подробнее...

Отгрузка

в день заказа
  • Описание
  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Доставка
  • Отзывы

Блок контроля Л168М используется для экстренного торможения поезда при трогании поезда и потере бдительности машинистом. Данный блок устанавливаются на всех типах локомотивов, которые оборудованы устройствами АЛСН.

Принцип работы

Данный блок контролирует трогание поезда. Если трогание осуществляет машинист контроллером машиниста, то это считается санкционированное трогание и блок молчит. Если котроллер машиниста стоит в нуле, то при трогании поезда свистит свисток ЭПК и загорается специальная лампочка на пульте управления. Если машинист контролирует ситуацию и присутствует в кабине, то он может выполнить одно из действий, чтобы подтвердить свое присутствие и бдительность:

  • нажать кнопку бдительности (РБ);
  • нажать специальную кнопку "Подтверждение движения";
  • поставить рукоятку контроллера машиниста (КМ) в тяговую позицию.

В случае если машинист не подтверждает бдительность, то срабатывает ЭПК и производится остановка поезда экстренным темпом.

Особенности блока локомотивного контроля

Блок Л168 первый , который увеличил количество полезных функций, выполняемых устройствами безопасности. Правда применение блока позволяет остановить поезд в случае если тормоза поезда отпущены и заряжены до нормального зарядного давления, если поезд покатился в результате истощения тормозов (т.е. тормоза поезда сработали, но воздух вышел через ту самую дырочку), то остановить поезд возможности не будет, но такие ситуации встречаются крайне редко. Как правило, при стоянке на станции тормоза поезда заправлены, а поезд удерживается только тормозами одного локомотива. Таким образом, блок защищает от пресловутого человеческого фактора:

  • забыл затормозить локомотив на стояке;
  • отлучился из кабины, а тормоза не удержали и т.п.

Другим недостатком является достаточно высокая скорость (5-7 км/ч) которую должен развить поезд, чтобы блок сработал, за это время поезд может уехать на сотни метров. Поезд, конечно остановиться, но на своем пути сломает несколько стрелок и не исключена возможность выезда на главные пути станции и столкновения с другим поездом.


Блок контроля Л168М в подборках товаров:

Технические характеристики
Параметр Значение
Напряжение питания 50 ± 5 В
Потребляемая мощность, не более 3 Вт
Замедление снятия напряжения с ЭПК при температуре 25°С 4...7сек
Габаритные размеры 110х260х320 мм
Масса 2 кг
Рабочая температура от -40°C до +50°С
Блок контроля Л168М фото 1

Блок контроля Л168М доставляется в Москву:

  • Деловые линии;
  • ПЭК;
  • Желдорэкспедиция;
  • Почта Росии.

*До транспортной компании в своем городе довозим за свой счет.

Приблизительный срок доставки в Москву - от 2 дней.

Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно. Возможна адресная доставка.

Добавить Отзыв