По договоренности с покупателем компания "Атилус" осуществляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, поддержку и консультации по всем видам продукции, представленной в каталоге.

Обслуживание предоставляется при соответствии техническим условиям. При несоблюдении потребителем требований условий транспортирования, хранения, монтажа, наладки и эксплуатации, указанных в руководстве или паспорте, потребитель лишается права на гарантию.

Что мы предлагаем

  1. Гарантия качества товара - мы уверены в наших поставщиках, так как сотрудничаем только с проверенными годами и качеством работы.
  2. Гарантия возврата/обмена товара - мы проверяем всё оборудование перед отправкой покупателю, но если в течении гарантийного срока оно выйдет из строя, то при наличии соответствующих документов мы обменяем его или отремонтируем за наш счет*.
  3. Гарантия выполнения обязательств - мы дорожим своей репутацией, заработанной доверием от клиентов за годы работы, и не обещаем лишнего.

* обсуждается с менеджером

Сроки гарантии

Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев*, со дня отгрузки.

*среднее значение, так как на каждый прибор действует индивидуальная гарантия.

Детальную информацию о гарантийных сроках можно узнать у наших менеджеров:

  1. Круглосуточно по электронной почте info.atilus@yandex.ru (для Москвы) и info@atilus.ru (для регионов России)
  2. пн-пт 9:00 - 18:00 (МСК) по телефону +7(499)322-90-03​ (для Москвы) и 8(800)200-80-49 (для регионов России).

 

Гарантийные претензии и жалобы на качество также принимаются на электронные почты или по телефонам указанным выше.